Пожалуйста, ставьте активную гиперссылку на сайт eco-ref.ru если Вы копируете эти материалы!
Во избежание недоразумений ознакомьтесь с правилами копирования материалов с сайта www.eco-ref.ru
Участники игры свободно перемещаются по
комнате. Ведущий проводит мелом на полу черту
(или кладет веревку) и объясняет, что по его
первому сигналу каждый должен остановиться и
мысленно наметить свое положение на линии: на
одном ее конце должен оказаться самый высокий
игрок, с другого – самый низкий. По второму
сигналу ведущего участники закрывают глаза и
«вслепую» выстраиваются вдоль черты один за
другим по росту. Когда все заняли свои места,
можно открыть глаза и проверить или
скорректировать свою позицию. Поскольку решение
этой проблемы требует физического контакта,
упражнение создает веселье и чувство групповой
солидарности. Во время этого упражнения иногда
целесообразно давать комментарии для того, чтобы
те, кто быстро нашел свое место, знали, что
происходит вокруг.
_________________
Страницы данного раздела составлены на основе ряда публикаций:
1) Цепочка жизни: Эффективные приемы и методы работы с детьми в экологическом образовании и просвещении. Составители Шпотова Т.В., Кочеткова
Е.П. - М.: ЭкоЦентр «Заповедники», 2005.
2) В.А.Ясвин. Мир природы в мире игр. ЭкоЦентр "Заповедники", Москва, 1998.
3) Сборник экологических игр. Составитель Ю.А. Севрук. По материалам семинара для специалистов по экологическому просвещению. ФРГ, о-в Рюген, 1999.
4) Игры, в которые мы играем ! Методическая разработка Детского экологического центра Национального парка "Лосиный Остров".
Всем авторам, нашим коллегам и друзьям, мы выражаем искреннюю благодарность за ту огромную работу, которую они делают в нашем общем
деле - формировании "экологически мыслящего" поколения людей! Особая благодарность - экологическому центру "Заповедники", предоставившему
возможность размещения этих материалов на нашем сайте.