Пожалуйста, ставьте активную гиперссылку на сайт eco-ref.ru если Вы копируете эти материалы!
Во избежание недоразумений ознакомьтесь с правилами копирования материалов с сайта www.eco-ref.ru
Основные цели: формирование экологичности
мировоззрения, коррекция целей взаимодействия с
природой.
Ориентировочное время: 40 минут.
Материалы и подготовка: бумага, ручки.
Процедура. Участникам предлагается
провести «мозговой штурм» и совместно
выработать «Экологический кодекс жителя Земли».
На первом этапе фиксируются все предложения,
сколь «неудачными» они бы не казались. Затем
каждое из них оценивается участниками,
выстраивается порядок положений Кодекса,
«шлифуются» формулировки. В конце упражнения
Кодекс обсуждается и дополняется участниками.
Примечание. Этим упражнением целесообразно
закончить игровой цикл.
_________________
Страницы данного раздела составлены на основе ряда публикаций:
1) Цепочка жизни: Эффективные приемы и методы работы с детьми в экологическом образовании и просвещении. Составители Шпотова Т.В., Кочеткова
Е.П. - М.: ЭкоЦентр «Заповедники», 2005.
2) В.А.Ясвин. Мир природы в мире игр. ЭкоЦентр "Заповедники", Москва, 1998.
3) Сборник экологических игр. Составитель Ю.А. Севрук. По материалам семинара для специалистов по экологическому просвещению. ФРГ, о-в Рюген, 1999.
4) Игры, в которые мы играем ! Методическая разработка Детского экологического центра Национального парка "Лосиный Остров".
Всем авторам, нашим коллегам и друзьям, мы выражаем искреннюю благодарность за ту огромную работу, которую они делают в нашем общем
деле - формировании "экологически мыслящего" поколения людей! Особая благодарность - экологическому центру "Заповедники", предоставившему
возможность размещения этих материалов на нашем сайте.